Кейс по созданию и продвижению сайта Автосервиса

Сегодня мы разберём простой и понятный кейс по разработке и продвижению сайта для продажи услуг автомастера.

У клиента – бизнес по работам с ГБО (Переводит машины с бензина на газ). Обратился к нам в Web69 Studio, так как, с момента открытия его автомастерской в нашем городе прошёл уже год, а клиенты шли только по “сарафанке”, а также, обращались постоянные клиенты, со старой, наёмной, работы.

Требования были такие: с минимальными вложениями создать сайт и вывести его на первые строчки Яндекса, чтобы клиенты находили компанию через интернет. Оригинально, правда? 🙂

Итак, что было сделано, сколько денег потрачено, и что мы получили в итоге?

Кейс по созданию и продвижению сайта АвтосервисаСоздание сайта для автосервиса.

На бюджет в 15000 руб был создан нехитрый сайт на WordPress. На главной странице – слайдер с офферами, небольшой текст, и список услуг. Добавлено по странице под каждую услугу, а также страница с гарантиями, контакты. Блог, на который клиент обещает предоставить тексты с самой нашей первой с ним встречи. Ваня, если ты это читаешь – где тексты??? :))

Разработка несложного сайта заняла совсем немного времени, больше ушло на различные утверждения и организационные вопросы. В итоге, через пару недель – сайт был уже запущен.

Теперь о продвижении.

После создания – сайт был взят на обслуживание и продвижение за 5000 руб в месяц. 🙂 Ввиду узкой геолокации решено было сосредоточиться на продвижении в конкретном городе, где находится техцентр заказчика.

В первые два месяца были настроены СЕО-параметры – тайтлы, теги, описания, ЧПУ, сайтмэпы, и прочие роботсы. Сайт добавлен на справочник Яндекса и в несколько агрегаторов. Настроены быстрые ссылки, сниппеты.

Результаты работы.

Собстно, эти простые действия дали свой результат: спустя пару месяцев сайт вошёл в ТОП 1-3 по всем нужным запросам в Яндексе. Проверяйте:

  • гбо Солнечногорск
  • установка гбо солнечногорск
  • обслуживание гбо солнечногорск
  • ремонт гбо солнечногорск
  • диагностика гбо солнечногорск
  • регистрация гбо солнечногорск.

Кейс по созданию и продвижению сайта Автосервиса

Получена плашка на Яндексе “√ Информация об организации подтверждена владельцем”, что хорошо сыграло на продвижении, а также общей видимости организации в поиске.

Ссылки – НЕ закупались. Директ НЕ используется. Только белое SEO-продвижение.

Посещаемость есть. Целевые клиенты, звонки и заказы услуг с сайта уже идут.

На данный момент (4-й месяц продвижения) – идёт попытка продвижения по тем же запросам в соседних городах (Клин, Зеленоград). Несмотря на скудный бюджет, по Клину сайт тоже постепенно врывается в ТОП5, а по Зеленограду (город в 10 раз больше) – в топ10 по 3х словным запросам.

Также, сайт потихоньку подбирается к первой странице Google. Для гугла важны ссылки, и, соответственно, бюджет. Пока пробуем пробиться внутренней оптимизацией, посмотрим что получиться. В отличие от Яндекса, в Гугле сайты начинают как-то просвечиваться в топах только лишь спустя полгода. Если “Яша” может уже через месяц скушать ваш сайт, то в Google всё более старомодно….

Вывод сайта автомастерской в ТОП Яндекса за 5 тысяч в месяц – это реально?

Вы спросите: “Это, вообще, как? Я свои СЕОшникам плачу по 30-50к в месяц, а результата всё нет! А тут за 5 тысяч…??” Отвечу: нишу надо правильно выбирать 😉

Ну и СЕОшников, конечно, грамотных и трудолюбивых. Таких, как мы (сам себя не похвалишь)  🙂

Оставьте комментарий

Пролистать наверх